Снова за форелью с Алексеем Ведровым

на днях с утра дождик,так что сижу дома.. Звонит друг ближе к обеду и через полтора часа мы втроем идем искать форель. Прошли метров 50, в улове пару мелких голавлей на колебалочку самоделку. Ну как то это не интересно-мы же на форель приехали. Прохожу выше, ставлю дуо руоки,цвет натурал. Заброс -удар -есть рыба . Сильно тянет в бок думаю -не форель нет свечи. И тут на тебе свеча свеча форель хорошая. Позже взвесили ровно 500грамм. Прохожу дальше в погоне за друзьями. У одного есть форель и пару промахов. У другого только одни промахи. Решаем менять ручей. На обратном пути у друга ,сход и тут же удар у меня- тоже сход. Провожу еще один раз - есть удар, тянет хорошо, свеча и сбежала форель. Ну да ладно, минут десять и другой ручей. На нем полная тишина,решаем проверить ручей с щукой тоже тишина. Идем на озеро погонять окуня. Да что такое тоже не тычка у троих. Все остался один ручей и все время уже к ночи. Дошли до него, сели отдохнули чуть. Один друг ушел в верх по ручью, мы с другом идем вместе. Решаю ставить опять колебалочку. Воблер чет вообще молчит. Заброс медленная проводка, удар - есть форель, не большая, но три свечи показала. Фото рыбы на память и сразу же заброс в то же место, удар есть- еще одна. У  друга рядом сход форели. На этом решаем закончить рыбалку уже темно. Вобщем все довольны, рыбу видели, воздухом дышали. Всем нхнч!!

Тема: Снова за форелью с Алексеем Ведровым

Дата 08.01.2023

От Михаил

Тема ловля форели

Давно мечтаю половить дикую форель, но всё как то не получается встретить единомышленника, а сам не знаю мест где её ловить. Все гонятся за уловом, и по больше. Ловят леща, рыбца, шамайку, но хочется чего-то нового. Посоветуйте где и как.